Радиоволновое лечение вросшего
ногтя

Без боли, крови и без шансов для рецидива!
Радиоволны вместо скальпеля или лазера
Принцип работы "Surgitron" основан на использовании радиоволн высокой частоты (3,8 МГц). Особенностью метода является то, что электрод не касается кожи. Радиоволна способствует испарению жидкости внутри клеток, на которые направлен электрод, поэтому окружающие клетки не реагируют и не травмируются.
Surgitron: бесконтактная хирургия со 100% косметологическим эффектом
На сегодняшний день радиоволновой метод считается самым эффективным и малотравматичным
БЕЗ БОЛИ И КРОВИ
Под местной анестезией абсолютно безболезненно для пациента удаляется край ногтевой пластины шириной 3-5 мм и зона роста обрабатывается радиоволновым способом.
БЫСТРО
Процедура длится 10-15 минут, проводится под местной анестезией, выполняется в день обращения. Наложения швов не требуется.
БЫСТРОЕ ЗАЖИВЛЕНИЕ
Полное выздоровление наступает через 2-3 недели. Выходить на работу или учебу можно на следующий день.
БЕЗ РУБЦОВ
Косметические результаты намного превышают традиционные методы лечения.
7 лет заботы о здоровье и комфорте пациентов
С 2013 г. семейная клиника «Элайф» помогает пациентам всех возрастов быстро, безопасно, безболезненно решать проблемы со здоровьем кожи. Используем проверенные методики, высокоэффективные технологии, оборудование последнего поколения. Уделяем предельное внимание каждому обратившемуся. Обеспечиваем пациентам психологический и физический комфорт.

Отзывы о нас на Флампе
Работаем по европейским стандартам
Официальный договор
В договоре указываем свои обязанности и ответственность перед пациентом.
Онко-проверка
Проводим раннюю диагностику рака, выполняем гистологические исследования биоматериала.
Консультации онколога
Врач высшей категории расскажет о вашем состоянии, даст персональные рекомендации.
Актуальные знания
Повышаем уровень проф. подготовки медперсонала, осваиваем перспективные методики.
Щадящие технологии
Манипуляции проходят без боли, крови, риска инфицирования и с минимальным шансом побочных эффектов.
Комфортная обстановка
Заботимся о душевном спокойствии и удобстве клиентов, уделяя каждому предельное внимание.
20 лет опыта
12 000 пациентов
30 000 операций
Ваш личный доктор — главврач клиники «Элайф»
Владимиров Дмитрий Владимирович
  • Кандидат медицинских наук
  • Хирург-онколог высшей категории
  • Специалист в области диагностики и удаления кожных новообразований, хирургии лишнего веса, экстренной хирургии.
В 2002 году блестяще закончил КрасГМА. Много лет посвятил работе в ККБ №1 хирургом гнойно-септического центра.
Этапы процедуры
Краевая резекция ногтя
Радиоволновая деструкция матрикса
Заживление (2-3 недели)
Радиоволновая коррекция вросшего ногтя
С одной стороны
Радиоволновая коррекция вросшего ногтя
С двух сторон
Довольные пациенты — важнейший показатель качества нашей работы
Только настоящие отзывы на Flamp
Отзывы о нас на Флампе
Почему врастает ноготь?
Причин врастания ногтей несколько: неправильное подстригание, тесная обувь, травма ногтевой пластины, грибковое поражение.
Какие существуют способы лечения вросшего ногтя?
Удаление ногтевой пластины, скобы и радиоволновой метод. Радиоволновой является наиболее эффективным и быстрым.
Возможно ли лечить ноготь в домашних условиях/народными средствами?
Вросший ноготь является распространенным амбулаторным хирургическим заболеванием и самостоятельное лечение в домашних условиях по эффективности будет равно нулю, как и самостоятельное пломбирование зубов дома например.
Какой нужен уход за пальцем после лечения?
В послеоперационном периоде при соблюдении рекомендаций врача заживление и полное востановление происходит в течении 2-3 недель и не требует сложных манипуляций.
Запишитесь на консультацию сегодня!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время